Астрономы выяснили, почему галактики обладают разной формой

В 1926 году знаменитый астроном Эдвин Хаббл разработал морфологическую классификацию галактик. Этот метод разделил галактики на три базовые группы – эллиптические, спиральные и линзообразные. С тех пор астрономы посвятили значительное количество времени и усилий для того, чтобы выяснить, как галактики развиваются в течение нескольких миллиардов лет и почему они приобретают именно те формы, которые в […]

hi-news.ru »

Темы: #астрономы #выяснили #галактики #обладают #разной #формой

2017-9-13 17:20

Источник: hi-news.ru

астрономы выяснили → Результатов: 5 / астрономы выяснили - фото

Астрономы выяснили причину отклонения лунной орбиты

Лунная орбита давно будоражит умы исследователей со всего мира. И в последнее время отклонение лунной орбиты, хоть и незначительно, но изменилось. По сообщениям издания EurekAlert, ученым удалось выяснить причину столь странного поведения естественного спутника нашей планеты. hi-news.ru »

2016-11-04 19:30 / Солнечная система

Астрономы выяснили, как на самом деле формируются и расширяются черные дыры

Среди многообразия вопросов и загадок, будоражащих умы астрономов по всему миру, является тайна о том, как гигантские черные дыры, располагающиеся в центрах галактик, становятся такими огромными и почему это так быстро происходит. hi-news.ru »

2016-05-25 18:30 / Астрономия

Астрономы выяснили, как инопланетяне прячут свои планеты от землян

Планетологи Дэвид Киппинг и Алекс Тичи считают, что инопланетяне используют сравнительно маломощные лазерные установки, чтобы скрыть свои родные планеты от глаз земных телескопов. Этим они объясняют тот факт, что до сих пор за пределами Солнечной системы не найдена разумная жизнь. Кеплер иподробнее... allnokia.ru »

2016-03-31 13:26

Астрономы выяснили массу одного из колец Сатурна

Группа астрономов сообщает о том, что выяснила вес самого тяжелого и самого яркого кольца планеты Сатурн, также известного как «кольцо B». Подсчеты удалось осуществить благодаря собранным данным с космического аппарата NASA «Кассини», которые помимо прочего могут предоставить ученым новую информацию о возрасте системы колец планеты, а также о том, как она могла сформироваться. Массу кольца […] hi-news.ru »

2016-02-06 20:00 / Астрономия