Новости


Google Seurat – революционная система графического рендеринга для мобильного VR

Проблема мобильной виртуальной реальности заключается в том, что смартфоны или любое другое мобильное железо, ввиду невысокой мощности, просто не способно обеспечить детализированную реалистичную 3D-графику.

CES 2017: Lenovo представила первый бюджетный шлем виртуальной реальности с поддержкой Windows Holographic

В рамках ежегодной выставки потребительской электроники CES 2017, проходящей в Лас-Вегасе, Lenovo предтсавила журналистам бюджетный VR-шлем, разработанный для платформы Windows Holographic. Новинка стала первым шлемом виртуальной реальности, созданным в рамках инициативы Microsoft, анонсированной в октябре.

Первый взгляд на платформу Windows Holographic в Windows 10

Как известно, Microsoft активно работает над новой голографической оболочкой Windows Holographic для Windows 10, которая должна появиться в обновлении Creators Update. С ее помощью владельцы недорогих VR-шлемов от Dell, Acer, Lenovo, Asus и других производителей смогут пользоваться привычными приложениями и играми в виртуальной реальности.

Tech C1-Glass — компактные и недорогие VR-очки от Goggle

Одновременно с разработкой нового шлема виртуальной реальности, партнёры Google доводят до ума идею простого и компактного Cardboard. В Play Store стали доступны для покупки компактные VR-очки Goggle Tech C1-Glass, которые можно носить в кармане. Читать дальше → 2016 © Droider.ru

Google продала 5 миллионов VR-шлемов Cardboard

На фоне официальной цены Oculus VR, слухов вокруг ценника HTC Vive и ослабления рубля, единственную виртуальную реальность, которую может позволить себе большинство, делает Google из картонки, пары линз и магнитов.

VR-гарнитура Vive поступит в продажу в апреле 2016 года

На рынке виртуальной реальности сложилась такая ситуация, что за пальму первенства будут сражаться три гарнитуры. Первая – Oculus Rift, принадлежащая Facebook, вторая – PlayStation VR, созданная инженерами Sony, а третья – Vive от HTC и Valve.

Microsoft Research работает над многопользовательской виртуальной реальностью

Во время доклада на SIGGRAPH под названием «Возрождение VR: теперь то мы сделаем все правильно?» Jaron Lanier из Microsoft Research представил новый проект Comradre. Он исследует многопользовательскую дополненную реальность, которая отлична от HoloLens.

[Google I/O 2015] Cardboard 2.0 — виртуальная реальность из картонки

Единственным гаджетом, представленным на Google I/O 2015, стало второе поколение шлема виртуальной реальности Cardboard. За неимением других девайсов, мы решили снять обзор картонной новинки, у которой немало любопытных возможностей. Читать дальше → 2015 © Droider.ru

Лучшее

NVIDIA впервые продемонстрировала многопользовательскую VR-систему

Сегодняшние игры для виртуальной реальности, как правило, предполагают, что играть в них будет один человек. Робкие шаги в сторону мультиплеера делаются, но пока прогресс не столь значителен. Например, в игре Keep Talking and Nobody Explodes игрок в VR-гарнитуре разминирует бомбу, а его друзья зачитывают ему сапёрские инструкции.

#CES | VR-гарнитура HTC Vive станет беспроводной уже в этом году

Одним из главных недостатков современных VR-гарнитур является их постоянная связь с компьютером или игровой консолью при помощи кучи проводов. И если в случае с PlayStation VR вам просто не нужно перемещаться по комнате, то HTC Vive превращает любое помещение в полноценное поле для игр, благодаря двум лазерным датчикам Lighthouse, отслеживающим перемещения человека, а также встроенной […]

CES 2017: Lenovo представила VR-совместимые ноутбуки Legion Y720 и Y520 и продемонстрировала новые возможности виртуальной реальности

На выставке электроники CES 2017, проходящей в Лас-Вегасе, компания Lenovo представила множество новинок и сделала ряд интересных анонсов, касающихся технологий виртуальной реальности. Новая линейка ноутбуков Legion, в которую вошли Lenovo Y720 и Y520, преемники Y700 и Y500 соответственно, ориентирована на поклонников игр и VR-технологий.

Крупнейшие VR-компании сформировали Глобальную ассоциацию виртуальной реальности

Одной из главных проблем виртуальной реальности является разрозненность крупных игроков VR-рынка, каждый из которых занимается развитием собственных технологий, изолированных от остальных производителей.

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ему удалось отхватить неплохой кусок рынка виртуальной реальности.

Корпорация Microsoft включилась в VR-гонку

Виртуальная реальность в последние годы подталкивает всё более серьёзных игроков вступить в битву за столь перспективный рынок. Разумеется, редмондская корпорация Microsoft не могла долго оставаться в стороне.

В мире стартовали продажи гарнитуры PlayStation VR

Сегодня в продажу по всему миру поступает гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR. На наш взгляд, это знаковое событие для всей игровой индустрии, так как устройство может похвастать наиболее приятным для потребителей соотношением цена — качество по сравнению с решениями конкурентов.

Alcatel Idol 4 Pro может быть выпущен со шлемом виртуальной реальности в комплекте

Новый смартфон Idol 4 Pro от Alcatel может выйти на рынок со шлемом виртуальной реальности в комплекте. Ранее компания уже выпустила Idol 4S на основе Android с VR-очками и теперь, возможно, готовится сделать то же самое с новинкой под управлением Windows 10 Mobile.

Водозащищенный Note 7 — важный анонс Samsung Unpacked 2016

Презентация Samsung Unpacked является одним из ярчайших технологических событий года, итоги которого стали одной из наиболее интересных пользователям тем. Уже не первый год компания не устает удивлять и радует своими новыми девайсами и технологиями.

Virtuali-Tee: лучший способ изучать анатомию по футболке

Virtuali-Tee является одним из самых интереснейших проектов Kickstarter, предлагающий изучение строения человеческого тела при помощи футболки виртуальной реальности. Авторы изобретения, уже получившие более 100 000 долларов на реализацию своего проекта, уверены, что разработанная ими одежда будет широко распространена среди молодежи, интересующейся внутренним устройством человеческого организма.

Sony готова раскрыть карты относительно гарнитуры PlayStation VR

Японская корпорация Sony выждала длительную паузу, дав возможность конкурентам в лице Oculus VR и HTC огласить цены и даты начала продаж своих гарнитур виртуальной реальности. Теперь же, когда основные соперники раскрыли свои планы, японцы тоже готовы поделиться маркетинговой стратегией.

Google разрабатывает собственную гарнитуру виртуальной реальности

Похоже, что картонная VR-гарнитура Google Cardboard – далеко не единственный проект, связывающий поискового гиганта с миром виртуальной реальности. Разумеется, руководство этой корпорации тщательно следит за изменениями в мировых трендах, а когда общественность особенно взбудоражена будущими релизами таких гарнитур, как Oculus Rift, Vive и PlayStation VR, невозможно оставаться в стороне, упуская столь замечательную возможность заработать. Свидетельством […]

Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Наверняка вы знакомы с технологией Motion Capture, которая используется при создании кинофильмов и видеоигр. Суть её заключается в том, что актёра обвешивают множеством датчиков, а затем просят исполнить свою роль под неусыпным наблюдением сотен камер.

Автомобильные салоны будущего будут без автомобилей

Шведский автопроизводитель Volvo известен тем, что заботится о безопасности в первую очередь. Некоторые меры предосторожности, например замена традиционного рулевого вала на более громоздкий и прочный, сразу бросаются в глаза.

Lytro представила камеру виртуальной реальности Immerge

Три года назад Lytro разработала камеру, способную захватывать всё световое поле в кадре и позволяющую изменять глубину резкости изображения после съёмки. Компания выпустила два цифровых фотоаппарата, один из которых похож на калейдоскоп (400-500 долларов), другой – на DSLR-камеру (1600 долларов).

Актуальное

HTC и Lenovo работают над VR-шлемами, независимыми от ПК и смартфонов

Мы уже рассказывали вам о конференции Google I/O 2017, в ходе которой была озвучена новость о том, что поисковый гигант работает над созданием VR-гарнитур семейства Daydream, полностью независимыми от смартфонов и даже от PC.

Руководство Facebook решило закрыть Oculus Story Studio

Похоже, что компанию Oculus продолжают преследовать проблемы. Не так давно мы рассказывали вам, что её покинул основатель Палмер Лаки, да ещё и суд признал компанию виновной в краже интеллектуальной собственности, обязав выплатить истцам 500 миллионов долларов.

CES 2017: Шлемы виртуальной реальности с поддержкой Windows Holographic от HP, Dell и других производителей

Платформа Windows Holographic пока что находится в разработке, но производители оборудования уже вовсю работают над недорогими VR-шлемами для Windows 10. Ранее мы писали о демонстрации устройства Lenovo, но на выставке CES 2017 и другие компании, включая 3Glasses, Acer, Dell и HP, представили свои решения.

Oculus приобрела компанию, работающую над технологией отслеживания взгляда

Один из трёх лидеров гонки в сфере виртуальной реальности компания Oculus VR, как оказалось, не намерена сдаваться и бросать начатое ею дело. Несмотря на довольно скромные продажи текущих моделей VR-гарнитур, руководство Oculus планирует активно развивать и совершенствовать технологию.

Виртуальная реальность очень скоро может стать действительно беспроводной

Проблема нынешних гарнитур виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive или PS VR заключается в том, что все они не поддерживают беспроводной режим работы. Однако исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработали систему MoVr, которая, возможно, решит эту проблему.

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Nokia и раньше увлекалась камерами — вспомнить хотя бы ее знаменитые в свое время камерофоны линейки Lumia — однако никто не ожидал, что все это в конечном итоге приведет к созданию Ozo – устройства для трехмерной виртуальной реальности с возможностью записи видео в формате 360 градусов и стоимостью 45 000 долларов. На днях стало известно, […]

Почему виртуальная реальность — это круто

Виртуальная реальность засела в нас глубоко и надолго. Ее потенциал практически безграничен, а главное — она дарит эмоции и ощущения. То, что катастрофически необходимо современному человеку. Успех практически гарантирован.

С помощью виртуальной реальности можно оказаться в тюрьме

Как правило, мы рассказываем вам о виртуальной реальности, как о чём-то развлекательном. Прежде всего, это инновационные видеоигры, позволяющие вам увидеть мир глазами своего персонажа. Но VR можно использовать не только для развлечений, но и в различных образовательных или даже социальных проектах вроде того, что организовало издание The Guardian.

Google специально к 1 апреля выпустила гарнитуру настоящей реальности

1 апреля каждого года крупнейшие представители IT-индустрии начинают состязаться в остроумии, публикуя в Сети новости о своих необычных проектах. Поисковый гигант Google на этот раз решил посмеяться над набирающей популярность виртуальной реальностью, анонсировав выпуск первой в мире гарнитуры настоящей реальности, не имеющей к VR никакого отношения.

Sony запатентовала контроллеры-перчатки для виртуальной реальности

Видеть свои руки в виртуальной реальности – это непередаваемое словами ощущение. И производители многочисленных VR-гарнитур прекрасно это понимают. Кто-то пытается решить эту проблему с помощью хитроумных сенсоров, а кто-то просто предлагает использовать привычные контроллеры с кнопками.